Изогнутое будущее. Зачем и для кого?

Сегодня я хотел бы поговорить с вами о том, куда движется дизайн смартфонов, и в частности, о современном тренде по изгибанию дисплея смартфонов.

Началась эта история в далеком 2008 году, когда компания Nokia выпустила телефон под индексом 6600 slide, применив в нем 2.5D экран.

Затем, у этого производителя вышло еще несколько моделей с дисплеем (защитным стеклом), выполненным по подобной технологии. Однако, считать эти аппараты родоначальниками 2,5D-решения будет не совсем верно, так как защитное стекло в них являлось больше элементом корпуса, нежели частью дисплея. Никто отдельно не заострял внимание на этом пункте, пока у финского производителя не вышло великолепное, но увы, заранее обреченное на забвение, устройство под индексом N9. Кроме того, что сам по себе смартфон имел необычный корпус из цветного поликарбоната, защитное стекло его экрана обладало весьма выделяющимся параметром – выраженными скругленными краями. Кстати замена дисплея на телефоне редми есть на сайте mobilkin24.ru.

Спустя годы, большинство производителей включились в эту игру и стали наперебой представлять устройства с дисплеями, выполненными по технологии 2,5D. Причем. Как всегда, популярность подобному дизайнерскому решению создала компания Apple, которая подхватила этот тренд, и раструбила на весь мир о своей очередной «инновации», выпустив модель iPhone 6, благополучно забыв, что дисплей, с подобным дизайнерским решением, был у Samsung Galaxy S3, который увидел свет в 2011 году.